Новости по телефонам, компьютерам, модемам
Пятница, Ноябрь 15, 2019

Патч PUBG 19 Улучшает частоту кадров, чистый код и добавляет динамическую погоду

pubg_playerunknowns.jpg
  • Категория
  • Автор
  • 187
  • 0
  • 01
    Авг, 2018
Игровые поля PlayerUnknown (PUBG) на ПК получили новое обновление, которое добавляет динамическую погоду на свои карты, привносит некоторые исправления в частоту кадров и обеспечит меньшее отставание во время игры.
Названный PUBG патч 19, содержит множество исправлений качества жизни, таких как обновленный интерфейс, который облегчает расщепление патронов, а также возможность размещения маркеров на карте. Размер патча PUBG 19 составляет 9 ГБ и доступен прямо сейчас на тестовых серверах игры.

Разработчик PUBG Corp утверждает, что имеет улучшенную частоту кадров, оптимизируя оружие которое не удерживается в руке, эффектам дыма, а также устранению проблемы, когда частота кадров падает, когда создаются артефокты. В дополнение к этому, сетевой код был изменен, чтобы обеспечить лучшую производительность сервера, что может привести к меньшему запаздыванию. Также новинкой в ​​игре является улучшение проникновения, которая обеспечивала бы, чтобы выстрелы в голову не были заблокированы рукой перед головой цели. Динамическая погода позволяет использовать различные условия для карт Erangel и Miramar, таких как пасмурно и закат.

Игровой процесс

    Система проникновения пули теперь применяется к оружию и рукам.
    Когда пуля попадает в руку персонажа, она будет проникать вслед за ее баллистической кривой.
    Когда пуля проникает в руку и ударяет по более уязвимой части тела, больший урон будет применен. Другими словами, если рука игрока берет пулю, блокируя голову, будет применен полный урон от выстрела в голову. Эта система проникновения работает только для головы, туловища и талии.
    Если пуля проникает в руку но за ней не будет уязвимой части тела, будет применено только повреждение руки.
    Пробивание пули не применяется к ногам.
    При выходе из машины при нажатии клавиши спринтера спринт теперь остается включенным. Таким образом вам не придется отпускать и снова нажимать кнопку, чтобы начать спринт.
    Если товарищ по команде отключается но все еще жив в игре, другие товарищи по команде не могли видеть экран игрыпосле того, как все остальные товарищи по команде умерли. Теперь игроки могут проверить, даже если в команде есть отключенные игроки.
    Если отключенный товарищ по команде снова подключит игру и завершит игру с лучшим результатом, то товарищи по команде получат дополнительные вознаграждения, полученные этим игроком.
    Чтобы предотвратить злоупотребления, другие товарищи по команде не могут видеть Deathcam, пока все игроки, включая отключенного игрока, не умерли.

Мир

    Динамичная погода была добавлена ​​к Erangel и Miramar.
    Erangel: пасмурно.
    Мирамар: пасмурно, закат.
    Включение в пасмурную погоду включает динамическую погоду и включает в себя дождь, туман и т. Д. Во время игры.
    Несколько улучшений Эрангель получил.
    Небольшие кластеры домов были добавлены в некоторые районы Эранджеля.
    В реке Эранджель добавлены более тактические пейзажи.
    Добавлены деревья на открытой территории вокруг Сосновской военной базы.
    Miramar теперь имеет больше грунтовых дорог для повышения эффективности транспортных средств.
    Некоторые высокопрочные участки дорог были снижены для повышения эффективности автомобиля на Мирамаре.

Пользовательский матч

    Добавлены дополнительные настройки пользовательского соответствия.
    1 Настройка нормального режима: настройка раннего доступа.
    Режим 3 Шлемы и одежда появляются в мире.
    Породы предметов более скудны.
    Урон от синей зоны слабее.
    Воздушные лыжи не появляются.
    1 Режим Esports: Gamescom Invitational 2017 Setting.
    То же, что и настройка раннего доступа, но без красной зоны и 1.5x AR.
    Когда выбрана пасмурная погода при размещении пользовательского соответствия, следующие параметры динамической погоды могут быть скорректированы в дополнительных параметрах: WeatherChange StartTime Min, WeatherChange StartTime Max, WeatherChange Длительность Min, WeatherChange Duration Max, No Change Weight, Change to Rain Weight, Change к массе тумана.
    Пользовательские сеансы сопоставления теперь перечислены в порядке количества присоединенных игроков, а не времени.
    При создании режима eSports опция redzone устанавливается на «off».
    Когда вы создаете пользовательское совпадение, вы должны заполнить заголовок игры, чтобы продолжить.

Изображение

    Улучшена частота кадров за счет оптимизации оружия, которое в настоящее время не удерживается.
    Для повышения производительности была улучшена потоковая передача.
    Дым и пламя от транспортных средств были оптимизированы для улучшения частоты кадров.
    Исправлена ​​ошибка, при которой были бы установлены смены кадров при создании эффектов среды.
    Улучшена производительность сервера, регулируя скорость репликации.
    Раньше репликация всех видимых символов в поле зрения обновлялась каждый кадр. Теперь скорость репликации зависит от расстояния от игрока.
    Сетевой код был скорректирован, чтобы немного увеличить производительность сервера.
    Уменьшено несоответствие между целью зрителя и движущейся мишенью.

Звук

    Уменьшено количество звуков автомобиля для игроков внутри автомобилей в режиме FPP.

Исправление ошибок

    Исправлена ​​проблема, когда разрушение двери гранатами или коктейлем Молотоваа не отображали остатки.
    Исправлена ​​ошибка, при которой некоторые свободно падающие символы были заблокированы в анимации свободного падения по умолчанию.
    Исправлена ​​проблема, при которой приостановка воспроизведения не прерывала звуки.
    Исправлена ​​проблема, когда одновременно можно было держать сковородку и огнестрельное оружие.
    Исправлена ​​проблема, когда датчик дыхания не появлялся в режиме убийцы, смертельной камеры или повтора.
    Исправлена ​​проблема, когда маркер в FPP показывал неточные местоположения персонажей.
    Исправлена ​​ошибка, при которой игрок, который был отключен и снова подключен, мог вести беседу с игроком, которого он / она наблюдает, наблюдая за убийцей, если его / ее команда была устранена, когда игрок был отключен.
    Исправлена ​​ошибка, при которой наклонение возможно во время анимации эмоций.
    Исправлена ​​проблема, когда два игрока, перемещающиеся в небольшом пространстве, иногда могли застревать.
    Исправлена ​​ошибка, при которой сообщение в режиме просмотра было отображено только на английском языке.

«Игровые поля PlayerUnknown получили огромный балл от продажи Steam. В июне PUBG продала 4,7 миллиона единиц на ПК, что значительно возросло с мая и только во втором квартале до своего пикового месяца в октябре 2017 года. Рост был подкреплен сниженной ценой в $ 19,99 на Steam», сообщение из SuperData.

Об авторе

Maxim

0 Комментарии