Новости по телефонам, компьютерам, модемам
Среда, Сентябрь 18, 2019

Оптимизация Fortnite для Android, iOS и Switch в интересах Unreal Engine

fortnite_season_5.jpg
  • Категория
  • Автор
  • 250
  • 0
  • 21
    Июл, 2018
Fortnite Nintendo переключатель улучшения присутствуют в нем, а также это означает, что другие игры с использованием Unreal будут выглядеть и играться лучше.
Геймеру и разработчикам игр Fortnite придется отблагодарить за несколько улучшений до последней версии движка Unreal Engine. Названный Unreal Engine 4.20, он поддерживает оптимизацию для платформ Nintendo Switch, iOS и Android, которые первоначально были разработаны для ощущения Battle royale в Epic Games. Это означает, что мы должны видеть, что другие игры для мобильных устройств и Nintendo Switch выглядят и играются лучше благодаря этим дополнениям к Unreal Engine, а также более короткой задержке для игр, поступающих на несколько платформ. Некоторые настройки, такие как модель затенения Fortnite, чтобы лучше соответствовать версии для ПК, также пробиваются к Unreal Engine 4.20, который должен преодолеть разрыв между ПК и мобильными версиями с точки зрения визуальной точности.

"Unreal Engine 4.20 предлагает более 100 мобильных оптимизаций, разработанных для Fortnite на iOS и Android, что является важным сдвигом для разработчиков с точки зрения возможности более легко доставлять игры и легко оптимизировать игровой процесс на разных платформах. Основные улучшения включают улучшенную отладку Android, улучшение мобильного ландшафта и окклюзионные запросы на мобильных устройствах", - говорится в сообщении Epic Games.

Что касается улучшений Nintendo Switch. Epic перечислил их пункт пунктом следующим образом.
Оптимизация коммутатора Fortnite Nintendo в Unreal Engine 4.20

Поддержка динамического разрешения и временной дискретизации
Синхронизация кадров с низкой задержкой для входа контроллера
Значительная оптимизация рендеринга процессора
Улучшения резьбы
Лучшее Сжатие Текстур
Поддержка профилирования памяти
Поддержка Backbuffer для 1080p в режиме закрепления

Ранее Epic объявила, что идет олл-ин с Amazon Web Services для Fortnite и предстоящих проектов. Согласно подготовленному заявлению, компания также планирует использовать AWS для "создания новых игр", хотя пока ничего не было объявлено. Fortnite использует AWS с момента запуска для поддержки своей постоянно растущей базы игроков. Он управляет парком игровых серверов по всему миру, системами серверных платформ, базами данных и веб-сайтами на AWS, а также использует аналитику и машинное обучение от Amazon для улучшения игрового процесса.

"Мы разрабатываем наши сервисы на AWS с 2012 года. AWS обладает самым широким и глубоким портфолио сервисов, которые позволяют нам сосредоточиться на продвижении инноваций в наших продуктах, а не на базовой инфраструктуре, необходимой для получения или поддержания работы сервиса. Их непревзойденная масштабируемость сыграла важную роль в том, чтобы идти в ногу с нашим населением игроков", - сказал Крис Дил, директор платформы Epic Games.

"Мы решили пойти Ва-Банк, используя AWS, потому что они позволяют нам предлагать качественный игровой опыт миллионам геймеров по всему миру одновременно. Мы рады работать с AWS для расширения использования аналитики, машинного обучения и контейнерных приложений с помощью Kubernetes, чтобы сделать нашу инфраструктуру еще проще в обслуживании."

Об авторе

Maxim

0 Комментарии